Возврат и обмен
Возврат или обмен.
Уважаемые заказчики, напоминаем
Вам, что согласно Перечню утвержденному постановлением Правительства РФ от
19 января 1998 г. № 55, Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества
не подлежат возврату и/или обмену.
Возврат и замена продукции
ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента продажи.
Обязательным условием для возврата/обмена, является документ, подтверждающий
оформление заказа в нашем интернет-магазине. Также замена продукта возможна
только в том случае, если он не был в употреблении, а также сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Товаром ненадлежащего качества
считается:
- товар имеющий механические
повреждения
- товар имеющий истекший срок
годности
- товар не соответствующий
заказанному
Для оформления возврата или
обмена продукции ненадлежащего качества Вам необходимо связаться с нами по
телефону 89259421122 или написать на почту kosmo-blesk@yandex.ru
В случае полного или частичного
отказа заказчика от доставленного заказа по личным причинам в момент получения
его у курьера (для Москвы), заказчик обязан (по согласованию с нашим
менеджером), оплатить курьеру стоимость доставки 300-500 рублей (в зависимости
от удалённости от центра города).
Наш интернет-магазин
профессиональной косметики, всегда рад помочь нашим дорогим клиентам. Если у
вас остались вопросы или вы хотите сообщить о претензии, пожалуйста свяжитесь с
нами по номеру телефона 8-925-942-11-22 или напишите письмо по электронной
почте kosmo-blesk@kosmoblesk.ru
Обращаем ваше внимание!
Просим вас помнить, что все
параметры и потребительские свойства приобретаемой продукции, вам следует
уточнять у нашего менеджера перед получением заказа. В обязанности курьеров не
входит осуществление консультаций относительно потребительских свойств
продукции.
При получении вашего заказа,
проверяйте комплектность доставленной вам продукции, нет ли механических
повреждений, присутствует ли вся продукция которую вы заказывали, соответствие
описаний продукции на сайте.
В случае если вы не проверили
ваш заказ, и лишь после ухода курьера обнаружили нехватку тех или иных позиций
в заказе, либо какие-то повреждения, то мы не несем за это ответственность.